30 марта в Калуге в рамках областного смотра-конкурса «Покупаем Калужское» будет организована выставка-дегустация продукции региональных товаропроизводителей.Участие в мероприятии примут 14 организаций области: ОАО «Обнинский колбасный завод», ОАО «Думиничский мясокомбинат», АО «Птицефабрика Калужская», ООО «Птицефабрика в Белоусово», ИП Постников Сергей Викторович («Калужский мясной завод»), ООО «Морепродукты» Калужский рыбоперерабатывающий завод, ОАО «МосМедыньАгропром» Молочный завод «Школьное питание», ООО «Агрофирма Оптина», ООО «Сухиничский агропромышленный комбинат-Молоко», ООО «Ремпутьмаш — Агро», ЗАО «Хлебокомбинат» г. Калуга, ОАО «Хлебокомбинат», ООО «ДИАЛ-К» Кондитерская фабрика «Хлебный Спас», а также ООО «Таруса хлеб». Благодаря проведению подобных акций товаропроизводители могут презентовать жителям области калужскую качественную продукцию, тем самым формируя позитивное отношение населения к ней и повышая потребительский спрос. Выставка – дегустация пройдет в магазине «Пятёрочка» по адресу: г. Калуга, ул. Ленина, д.81. Начало: в 11.00

прочтений: 1 066 109 Комментариев нет

В понедельник, 6 марта, управление экономики и имущественных отношений Калуги начало работу по новому адресу: ул. Воробьевская, 5.В новостройку через дорогу от областной администрации 10 марта переедет комитет по развитию сферы услуг и рекламного рынка, а 16 марта — комитет муниципального заказа. Сейчас они находятся по старым адресам ул. Кирова, 42 и ул. Ленина, 93 соответственно. Калужане могут уточнить информацию о месте работы конкретного сотрудника в приемной управления экономики и имущественных отношений по телефону 70-15-55.

прочтений: 1 113 664 Комментариев нет

Рост экспортных поставок в страны дальнего зарубежья вырос почти в 2 раза.

В структуре экспорта наибольший удельный вес занимает продукция машиностроения и металлообработки — порядка 70%. Наблюдалась положительная динамика экспорта из Калужской области по всем странам, входящим в Евразийский экономический союз (ЕврАзЭС). Среди экспортно-ориентированных предприятий ранее губернатором выделялись предприятия Continental по выпуску автомобильных шин, деревообрабатывающая компания «Плитспичпром», автоконцерн Volkswagen.

прочтений: 1 111 346 Комментариев нет
03 Декабря 2014

Жан-Кристоф Маршаль: «Мы хотим достичь более сильной интеграции и закупать больше в России»

Колонка гендиректора российского отделения PSA Peugeot-Citroen в «Ведомостях»

Мы разработали специальную стратегию для нашего предприятия в Калуге и применили ее, она связана со стратегиями двух головных компаний — PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Стратегия очень простая. Калуга является приоритетным регионом для развития нашего концерна, и наши планы в России связаны с этим регионом. Нам удалось достичь очень хороших и плодотворных отношений с Калужской областью и с администрацией Калужской области; важно подчеркнуть, что такие отношения образовались с первого дня. Мы решили инвестировать в Россию, общие капиталовложения составили 550 млн евро. Сейчас сложился негативный тренд с точки зрения обменного курса: рубль потерял 20% по отношению к доллару и 50% по отношению к евро с начала этого года. Это серьезная сложность для нас, это серьезная сложность в принципе для всех иностранных инвесторов в автомобильной отрасли в России. Мы считаем, что инфляциябудет достаточно высокой — 8%, по последним прогнозам прогнозируется замедление роста ВВП. Конечно же, кризис на Украине отразился на макроэкономической обстановке. Мы сталкиваемся с серьезной конкуренцией на рынке, рынок снизился на 13% по сравнению с 2013 г. Мы считали, что 2013 год был не очень удачным для нас, но наши результаты в этом году оказались еще хуже.

Закупать больше в России

Рынок падает, спрос падает, и нам нужно будет адаптироваться к этим условиям. Мы хотим достичь более сильной интеграции и закупать больше в России. Что очень важно — это экспортные возможности. Чем больше автомобилей мы будем экспортировать, тем больше мы сможем производить на заводе. Мы хотим оптимизировать логистические затраты, потому что некоторые запчасти привозятся со всех уголков мира — вы представляете, насколько это дорого. Сейчас мы приступили к пересмотрению условий договоров с третьими сторонами, мы сейчас пытаемся получить лучшие ставки на сырье, которое нам необходимо для производства автомобилей, т. е. мы пытаемся сэкономить на расходных материалах. И последнее по порядку, но не по важности — энергетика. Мы создали план по сокращению потребления электроэнергии и газа.

Второй приоритет — мы инвестируем в развитие персонала, это один из моих самых крупных приоритетов. Я хочу отдать руководство в руки российских специалистов, снизить количество экспатов. Сейчас у нас больше 2000 человек работает на заводе, из них 24 человека — из Франции и 17 — из Японии. Мы стараемся развивать наш персонал, мы постоянно инвестируем в обучение персонала, у нас есть программа обучения для новичков, но также у нас есть программа для карьерного роста менеджеров среднего звена. Мы обучили 3000 людей в обучающем центре в Калуге. Я подписал 1 сентября договор о сотрудничестве в области подготовки персонала в автомобильной области между нашей компанией и МГТУ им. Баумана.

Упростить сотрудничество

Мы хотим увеличить количество российских деталей на 10% к концу 2015 г. Это очень важно, это очень сложно, потому что рынок находится в рецессии. И я хотел бы обратиться ко всем потенциальным поставщикам, которые собрались в этом зале. Мы готовы работать с вами. Мы хотим упростить это сотрудничество: если вы уже работаете с другими автопроизводителями, которые вас уже сертифицировали, то мы не будем просить вас проходить дополнительную сертификацию. Мы будем очень скромны, мы готовы к любым предложениям. Мы готовы работать не только с международными компаниями, мы готовы работать с малыми и средними предприятиями, с чисто российскими компаниями. Мы хотим локализовывать поставщиков не только первого уровня, но также поставщиков второго и третьего уровней.

Также мы хотим локализовать поставку сырья. С моей точки зрения, вот что очень странно: Россия — это огромная страна, это богатая страна, у вас очень много ресурсов. И почему-то большая часть сырья, из которого наши поставщики изготавливают запчасти, импортируется. Мне кажется, что этот вопрос нужно совместно проработать, найти решение и воспользоваться богатой материально-ресурсной базой, которая имеется в Российской Федерации.

Очень важно помнить о критериях. Самое главное для нас — это качество и конкурентоспособность. Мы никогда не соглашаемся на низкое качество.

Еще одна важная тема, которую нужно упомянуть, — это услуги, которые предоставляются в нашей отрасли. Например, транспортировка, уборка, техническое обслуживание оборудования. Конечно же, у нас есть несколько поставщиков этих услуг. Но мне кажется, что на этом рынке не наблюдается достаточной конкуренции и цены не являются конкурентоспособными.

Новые возможности

Мы хотим воспользоваться новыми возможностями Таможенного союза. Мы хотим экспортировать нашу продукцию в Белоруссию и Казахстан. (Мы уже это делаем, но сейчас появились новые требования к такой деятельности.) Также мы хотим воспользоваться возможностями Таможенного союза для увеличения степени локализации, мы хотим получать некоторые запчасти из стран Таможенного союза.

Мы хотим экспортировать в СНГ, мы хотим экспортировать в соседние страны. И мы хотим, чтобы компания «ПСМА рус» и также Таможенный союз были интегрированы в сеть поставок наших головных компаний — PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. Мы уже начали этот процесс: сейчас на заводе «ПСМА рус» мы производим некоторые запасные части, которые используются для ремонта автомобилей в других странах.

Источник: «Ведомости»

прочтений: 952
Комментарии Добавить комментарий

Другие мнения автора